1950-е годы
Компания Amway берет свое начало в Эйде (штат Мичиган, США).
Основатели Компании Рич ДеВос и Джей Ван Андел назвали свою компанию сокращенно Amway от American Way (Американский путь) и стали живым воплощением американской мечты.
Первый продукт, выпущенный компанией Amway в 1959 г., – L.O.C.™ Многофункциональное чистящее средство, – стал первым в мире биоразлагаемым чистящим средством.
1960-е годы
Философия бизнеса Amway начинает распространяться географически и разрастаться в объемах продаж и количестве продукции в ассортименте Компании.
В 1962 г. открыт первый иностранный филиал в Канаде. Канада станет второй в списке 80 стран и регионов мира, где Amway будет представлен.
Запуск линий продукции SA8™ и Dish Drops™.
В 1967 г. продажи Компании достигнут отметки в 50 млн. долларов США. В 1968 г. дебютирует бренд ARTISTRY™ с 11 продуктами и 37 оттенками.
1970-е годы
Amway открывает еще 8 новых рынков, приобретает контрольный пакет акций компании NUTRILITE, расширив свой ассортимент продукции от товаров для дома и красоты до биологически активных пищевых добавок.
В 1971 г. компания Amway открывает свой первый международный офис в Сиднее (Австралия). Как вспоминает Рич ДеВос: «Это было так далеко, что мы подумали – если у нас получится там, то получится в любой точке мира».
1980-е годы
Amway вступает в новое десятилетие с объемом продаж, впервые превысивших отметку в 1 млрд. долларов США.
Возможности бизнеса Amway становятся доступны жителям еще 20 новых рынков, количество НПА достигло 1 млн. человек.
Amway расширяет площадь штаб-квартиры в Эйде (штат Мичиган, США) и открывает завод по производству косметики ARTISTRY в Эйде (штат Мичиган, США).
В 1984 г. Amway празднует свой 25-летний юбилей.
1990-е годы
Продолжая семейный бизнес, сыновья основателей, Стив и Даг, сменили своих отцов на посту Председателя Совета директоров и Президента Компании Amway
Компания Amway берет свое начало в Эйде (штат Мичиган, США).
Основатели Компании Рич ДеВос и Джей Ван Андел назвали свою компанию сокращенно Amway от American Way (Американский путь) и стали живым воплощением американской мечты.
Первый продукт, выпущенный компанией Amway в 1959 г., – L.O.C.™ Многофункциональное чистящее средство, – стал первым в мире биоразлагаемым чистящим средством.
1960-е годы
Философия бизнеса Amway начинает распространяться географически и разрастаться в объемах продаж и количестве продукции в ассортименте Компании.
В 1962 г. открыт первый иностранный филиал в Канаде. Канада станет второй в списке 80 стран и регионов мира, где Amway будет представлен.
Запуск линий продукции SA8™ и Dish Drops™.
В 1967 г. продажи Компании достигнут отметки в 50 млн. долларов США. В 1968 г. дебютирует бренд ARTISTRY™ с 11 продуктами и 37 оттенками.
1970-е годы
Amway открывает еще 8 новых рынков, приобретает контрольный пакет акций компании NUTRILITE, расширив свой ассортимент продукции от товаров для дома и красоты до биологически активных пищевых добавок.
В 1971 г. компания Amway открывает свой первый международный офис в Сиднее (Австралия). Как вспоминает Рич ДеВос: «Это было так далеко, что мы подумали – если у нас получится там, то получится в любой точке мира».
1980-е годы
Amway вступает в новое десятилетие с объемом продаж, впервые превысивших отметку в 1 млрд. долларов США.
Возможности бизнеса Amway становятся доступны жителям еще 20 новых рынков, количество НПА достигло 1 млн. человек.
Amway расширяет площадь штаб-квартиры в Эйде (штат Мичиган, США) и открывает завод по производству косметики ARTISTRY в Эйде (штат Мичиган, США).
В 1984 г. Amway празднует свой 25-летний юбилей.
1990-е годы
Продолжая семейный бизнес, сыновья основателей, Стив и Даг, сменили своих отцов на посту Председателя Совета директоров и Президента Компании Amway
.
Amway открыла свои филиалы еще на 33 новых рынках по всему миру, включая Китай и Южную Африку
Чтобы повысить известность бренда, филиал Amway в Японии стал спонсором Зимних Олимпийских игр, проходивших в 1995 году в Нагано.
Благодаря усилиям НПА и сотрудников размеры Компании увеличись вдвое в течение десятилетия.
Количество НПА достигло 3 млн. человек по всему миру.
Компания сегодня
Новое тысячелетие приносит Amway новые партнерства, инновации и достижения в реализации главной цели Компании – помогать людям жить лучше.
Компания Amway в наши дни остается процветающим международным бизнесом с годовым оборотом в несколько миллиардов долларов. Amway предоставляет возможности бизнеса в более чем 80 странах и регионах. По всему миру продукты под брендом AMWAY™ распространяются через Независимых Предпринимателей Амвэй, число которых превышает 3 миллиона человек.
В 2003 г. Amway запустила программу помощи детям One by One («Oдин за другим»), призванную изменить жизнь миллионов детей во всем мире к лучшему. В 2009 г. компания Amway отпраздновала свой 50-летний юбилей.
Amway(сокр. от англ. American Way of Life -«американский образ жизни») - компания в США, входящая с 2000 года в корпорацию
Alticor. Компания продает средства
личной гигиены, бытовой химии, косметические средства, биологически активные
добавки к пище и другие товары. Для продвижения товаров используются технологии
прямых продаж и сетевого маркетинга с многоуровневой системой компенсаций.
История
1949 - создание Ричардом Де Восом и Джеем Ван Анделом компании JaRi для продажи продуктов Nutrilite.
1959 - Ричард Де Вос и Джей Ван Андел организуют Amway Sales
Corporation и Amway Services
Corporation. Первым продаваемым продуктом стало
многофункциональнное жидкое чистящее средство L.O.C.
1959 - через
компанию JaRi Ричард ДеВос и и Джей
Ван Андел приобретают «Eckle Company» -
производителя LOC (прежнее название Frisk), перемещают компанию в Эйду,
штат Мичиган (англ.) и переименовывают ее в Amway Manufacturing Company.
1962 - открытие
первого зарубежного рынка в Канаде.
1963 - в
ноябре JaRi Corporation
переименована в Amway Corporation.
1964 - 1 января Amway Sales
Corporation, Amway Service Corporation, и Amway Manufacturing Corporation были объединены в Amway.
1971 - открыт
первый рынок за пределами континента - в Австралии.
1972 - Amway покупает контрольный пакет Nutrilite Products, Inc.
1973 - открытие
первого рынка в Европе - Великобритания и Республика Ирландия.
1974 - открытие
первого рынка в Азии - Гонконг (сейчас ОАР КНР Сянган).
1979 -
Федеральная Торговая Комиссия США (англ.) объявила, что план продаж и маркетинга
Amway является законным.
1997 - количество
распространителей превысило 3 млн человек.
1997 - открытие
первого рынка в Африке - ЮАР.
1999 - 1 сентября
на базе филиалов Amway в США и Канаде создана интернет-компания Quixtar .
2000 - вошла в
состав вновь созданной материнской компании Alticor.
2003 - 4 ноября Amway стартовал в Украине.
2005 - 15 марта
открыт рынок в России.
2008 - в марте
открыт 58-й международный рынок Amway во Вьетнаме.
2009 - в мае
закончился начавшийся в марте 2008 перехода с бренда Quixtar на бренд Amway
Global.
2009 - 16 ноября
начал работу официальный блог ООО «Амвэй».
В данный момент компанией управляет второе поколение
основателей. Это Даг Де Вос и Стив Ван Андел.
На украинском рынке представлена продукция Amway следующих направлений и брендов:
Уход за домом:
• Уход за бельем: SA8;
• Уход за домом: L.O.C.;
• Мытье посуды: DISH
DROPS;
• Средства по уходу за автомобилем: Car Wash, Silicon Glase;
Красота:
• Уход за кожей, декоративная косметика: ARTISTRY;
• Уход за волосами: SATINIQUE,
PROTIQUE
• Продукция для бритья HYMM;
• Туалетная вода Tolsom;
• Уход за полостью рта: GLISTER;
• Уход за телом: BODY
SERIES;
• Парфюмерная продукция AMWAY;
• Биологически активные добавки к пище и продукты питания Nutrilite.
• Кухонные принадлежности iCook.
На рынке Украины также представлена система очистки воды eSpring, а также ведется активная
работа по привлечению партнерских компаний для расширения ассортимента товаров
и услуг, предлагаемых через НПА.
Бизнес Amway
состоит в продаже товаров партнерам компании, называемых в России НПА (независимые предприниматели
Амвэй), и Украине НПА или AIE (Amway Independent Enterpreneur), в
некоторых странах IBO (Independent
Business Owner, независимые владельцы бизнеса), ABO (Amway Business Owner, владелец бизнеса Amway), которые могут
как потреблять продукцию сами, так и осуществлять продажи продукции конечным
потребителям.
Продукцию, предлагаемую Амвей,
можно приобрести только с помощью НПА,
продукцию Nutrilite в России в
торговых центрах компании или в точке розничных продаж Nutrilite. НПА могут
приобрести продукцию в торговых центрах компании, в точке розничных продаж Nutrilite, через сайт Amway, заказать продукцию по телефону,
факсу или отправив заказ по электронной почте. Покупатели могут заказывать
продукцию у НПА с доставкой, компания
организует доставку продукции для НПА
по их заказам.
МЛМ - концепция: НПА привлекает в бизнес новых людей,
для которых он становится спонсором. НПА
не являются сотрудниками Амвей.
Компания предоставляет возможность создания НПА международного бизнеса Amway.
В договорные обязательства НПА входят
правила ведения бизнеса и деловой этики. НПА
не имеют обязательств по минимальным объёмам закупок или достижению каких-либо
уровней продаж.
Компания Amway предлагает
добровольную гарантию качества: покупатель может вернуть товар, если не
удовлетворен качеством, и может рассчитывать на возврат денег за продукцию. На
сегодняшний день план маркетинга компании
Амвей вобрал в себя самые лучшие достижения и опыт МЛМ-индустрии, и позволяет упорным трудом достичь успеха.
Официальный сайт - в Украине - http://amway.ua
- в России - http://amway.ru
Качество продукции хорошее, но в последнее время все таки не такое, как было ранее. А на счет построения бизнеса не стоит думать. Там НПА нужны только как средство привлечения людей. Сложно получить свои заработанные деньги. А что самое сложное, это связаться со специалистами по работе с НПА, говорю на личном примере 6 дней по несколько раз в день писала и просила выйти на связь со мной, разъяснить, почему не производится мне выплата по актам за 2016г. По истечении 6 дней вышла на связь Коленченко Анастасия. Пообещала, что переведут деньги....и забыла это сделать. Бывает. А ведь есть в АМВЕЙ прекрасные бады "Память+" Но наверно специалисты не считают их качественными, раз не принимают. Иначе, как объяснить забывчивость специалиста по работе с НПА?
ОтветитьУдалить