КТО МОЖЕТ ОТНЯТЬ ВРЕМЯ ДИСТРИБЬЮТЕРА В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ?
Время, время течет быстро и это то единственное, чего невозможно вернуть никогда и никому. Получается, что именно эту единицу нужно ценить и беречь как в бизнесе, так и в любом другом деле. В МЛМ приходят разные люди, и дистрибьютор бизнеса прямых продаж очень часто тратит время на беседы с людьми, которые и не собираются ничего покупать или рассматривать идею сетевого маркетинга. Если таких пвсевдо-партнеров распознать сразу, то удастся сэкономить время и энергию.
Кто же это такие <<пожиратели времени>> дистрибьютора в МЛМ-бизнесе?
<<Всезнайки>>. Это тот тип людей, которые знают все, но ответить на прямой вопрос часто не могут, уходя в пространственные рассуждения о смысле бытия. Как правило, они прошли несколько компаний сетевого (многоуровнего) маркетинга. Задают много вопросов, правда, совсем не интересуются ответом, предполагая, что сами все знают. Важность и чувство собственного достоинства не дают возможности этим людям увидеть отличные для себя возможности. К вам на встречу пришел такой «профессор»? Имейте в виду, что партнером вашим в МЛМ бизнесе он все равно не станет, а времени для своей персоны потребует много.
<<Фома неверующий>>. Эти люди, будут задавать очень много вопросов, выпытывать мелочи, искать подвоха. Для них любое, даже самое выгодное предложение, будет казаться подозрительным и недостойным. Им важно найти кучу минусов в вашем продукте, в МЛМ компании и с чувством собственного удовлетворения гордо и презрительно отказать вам. В сетевой бизнес приходят редко, но если это случается ваша задача не спускать с такого дистрибьютора глаз, ибо спокойствию и оптимизму в вашей МЛМ команде придет конец. А нужен ли вам вообще такой партнер в многоуровневом маркетинге?!
Слишком осторожные. Для таких людей нужны твердые гарантии. Для
них важна стабильность и четкая расстановка вопросов и дел. Они отличные исполнители, но брать ответственность на себя они не будут. Если такие люди и попадают в сетевой бизнес, они быстро оттуда и уходят. Таким людям удобней работать по найму, там они на своем месте. «Раскусить» такого человека просто – вопросов много, толку ноль. Объясните ему сразу, что гарантий в МЛМ бизнесе никто дать не может, и все будет зависеть, прежде всего, от него самого. После такого высказывания он найдет предлог, чтобы поскорее сбежать со встречи.
Иду туда, сам не знаю куда. Эти люди плывут лишь по течению, причем им все равно куда оно их занесет. Спросите у такого человека о его целях в жизни, он растеряется и постарается отшутиться. А дело все в том, что у них нет цели, нет мечты, они сами не знают, чего хотят в этой жизни. В начале беседы задайте им вопрос о его желаемом будущем, ответ весьма расплывчатый и непонятный? Перед вами кандидат на занесение в черный список.
<<Хозяин с барскими замашками>>. Эта категория людей, которые мнят себя «птицами очень крутого полета». Одно лишь их появление должно уже осчастливить других, по их мнению. Если вы будете перед ним ходить на «задних лапках», уговаривать, может быть тогда, он снизойдет на вас своим вниманием. Партнерами в бизнесе, в том числе и сетевом маркетинге, такие люди не становятся, они же «звезды». Хотите сберечь свои силы и энергию на «стоящих» партнеров в вашем МЛМ бизнесе? Тогда вам придется с первых минут разговора тестировать людей, и если вы разглядели в собеседнике неприятные черты характера, указные выше, лучше сразу прервать беседу и без сожаления расстаться с таким кандидатом. Цените свое время!
Комментариев нет:
Отправить комментарий